Всем привет, мои дорогие!
В преддверии Дня всех влюбленных и международного женского праздника – 8 марта, мне бы хотелось поговорить с вами о самых желанных подарках. Как поётся в песне группы «ВИА Гра»: Лучшие друзья девушек – это бриллианты. Но сегодня, речь пойдёт не только о бриллиантах, а в целом о ювелирных украшениях .



Иван Ефремов, знаменитый писатель-фантаст, кроме всего прочего, уделяющий большое внимание истории и с особым почтением относящийся к женщине, к ее красоте, писал: «женщина, не носящая украшений, дурно воспитана». Когда я была маленькой, одним из моих любимых занятий было – примерять и перебирать мамины драгоценные украшения из её шкатулки. Каждый раз, примеряя какие-то изделия перед зеркалом, я представляла себя принцессой и мечтала, о том, чтобы мой будущий муж дарил мне такие же. Затем, когда я стала чуть старше у меня появилось новое увлечение – создавать украшения, плести различные фенечки из бисера. Это я всё к тому, что страсть женского пола к ювелирным украшениям и всевозможной бижутерией идёт в ногу с историей человечества. В древние времена украшения играли роль оберегов, носили ритуальный характер: приносили удачу, защищали от злых духов. Они служили символом богатства и социального статуса человека: чем богаче человек, тем более дорогие украшения он носит. Ювелирные украшения носили и мужчины, но женщины традиционно и во все времена украшались особенно. В наше время от изобилия ювелирных украшений и всевозможной бижутерии порой бывает сложно сделать свой выбор. Красивых ювелирных украшений должно быть много, и их надо носить, но это не значит, что носить их нужно все одновременно! Старайтесь выбирать украшения, сочетающиеся с обстановкой, костюмом, обликом, и вы всегда будете выглядеть стильно, гармонично и элегантно. Я считаю, что украшение должно подчеркивать достоинства женщины и скрывать недостатки. Совместно с сетью салонов «Ювелирный мир» я подобрала несколько украшений, которые на мой взгляд являются очень стильными, носибельными, интересными и яркими. Честно признаюсь, я не придерживаюсь какому-то определенному стилю в украшениях. Иногда мне хочется носить восточные украшения, иногда минималистичные, а может быть такое , что и «сорокой» хочется побыть - всё зависит от моего настроения. Но могу сказать одно с уверенностью, что каждый человек, заглянувший в «Ювелирный мир», найдёт для себя что-то особенное.




Сеть салонов «Ювелирный мир» на рынке г.Тюмени более 12 лет. Сеть состоит из 4 магазинов, расположенных на самых известных улицах города. В каждом салоне вас встретят опытные консультанты, которые ответят на вопросы, помогут сделать выбор и предложат чашку кофе.В ассортименте магазинов только заводские изделия российских производителей. Бриллианты только от "Карат" и "Алькор". Так же мне очень приглянулись ювелирные изделия от "SOKOLOV", они потрясающие, а цены достаточно демократичные.Все ювелирные изделия выполнены из качественных и драгоценных  металлов, в разнообразных стилевых решениях от классики до модерна. Каждое украшение, прежде чем попасть на витрину магазина, тщательно выбирается, учитывая предпочтения и ценовой диапазон. В салонах действуют скидки и регулярно проводятся акции.



Порадуйте себя и своих близких чудесными украшениями.



Photo: Stacy May

Адреса магазинов "Ювелирный мир":
г.Тюмень
ул.Республики 48, тел. 8(3452) 46-75-80
ул.Республики 181, тел. 8(3452) 32-03-85
ул.Ленина 83/2, тел. 8(3452) 25-75-08
ул.Мельникайте 84/3б, тел. 8(3452) 20-61-04