Всем привет, мои дорогие!
Не так давно я открыла для себя новый потрясающий молодой бренд, с которым хочу вас познакомить. В поисках хороших, качественных , стильных вещей из трикотажа я облазила весь Instagram и другие социальные сети, чтобы найти то, что мне нужно. Я смотрела различные  модели свитеров и кардиганов, фасоны, их крой, цвета, качество, посадку  и мне казалось, что многие бренды шьют под одну копию, и на мой взгляд не за что было зацепиться. Какого было моё удивление, когда я наткнулась на страницу Present Simple Tricot . 
Present Simple Tricot - это трендовый стиль 70-х, фактурность и оверсайз в сочетании с экологичной и гипоаллергенной пряжей от известных итальянских производителей. Они создают модные свитера, кардиганы и шапки. Конечно же, в первую очередь, они покорили моё сердце проскальзывающей модой прошлых лет в их вещах, которая мне очень импонирует.  Каждая вещь из их коллекции индивидуальна и очень универсальна. Определится с выбором было непросто, но я отдала своё предпочтение чёрному вязаному кардигану с вышивкой, бордовому свитеру и джемперу в цветочек. Все эти вещи сами по себе очень яркие, трендовые и запоминающиеся. С теми вещами, которые я выбрала можно создавать , как сложные так и более простые образы. Как я ношу выбранные вещи, вы можете увидеть на фотографиях. Свитер, джемпер и кардиган заиграют на вас даже если будут надеты самые простые голубые джинсы Levi`s вместе с грубыми ботинками от Dr.Martens или культовыми кедами Golden Goose Deluxe Brand. Безусловно, любимцем из всей коллекции стал бордовый свитер Stone. Увидев его на фотографии – я сразу же влюбилась и поняла, что в нём все идеально: крой, расцветка, длина, высокий ворот, пряжа. Качество вещей, которые мне пришли полностью удовлетворили все мои потребности и вживую все выглядит ещё лучше, чем на фотографии. Кстати, коллекции SS17 уже в процессе разработки, так для весны — несколько моделей кардиганов, как альтернатива плащам и легким пальто. Для лета — джемпера и летящие сарафаны из хлопка, шелка и вискозы. В общем , Present Simple Tricot попадает в копилку любимых российских брендов. Рекомендую заглянуть к ним на сайт и просмотреть  lookbook, быть может вы ,как и я, найдёте пару заветных и любимых свитеров.












wearing Present simple Tricot

Photo: Stacy May
Hair-style: Olesya Sheveleva