Всем привет, мои дорогие! 


Как у вас дела? У меня настроение отличное, работаю целыми днями. Погода в Москве прекрасная: солнышко светит, асфальт сухой, осадков не особо много, но утепляться уже давно пора, несмотря на все эти прекрасные аспекты. Я много хожу пешком и в повседневной жизни мне очень важен комфорт, тепло и, конечно же, актуальность и трендовость моих вещей, так как сфера деятельности и профессия обязывают. В последнее время я полюбила искусственный мех, так как у него очень много плюсов. Во-первых, когда нет снега, но уже холодно, смело можно носить искусственный мех, нежели натуральный. А ещё у меня есть такая ассоциация, что объемные натуральные меха - это настоящая зима, где много снега. Во-вторых, если вы ходите много пешком, часто ездите на метро, например, то искусственный мех менее изнашиваемый. Он эффектный, недорогой и процесс создания таких изделий не вредит живой природе. В-третьих, фасоны искусственных шубок всегда стильные, модные и более интересные, чем натуральные и соответствуют соотношению «цена-качество-носибельность». Так же, эко-мех - это безусловный тренд последних сезонов и недорогой способ выглядеть красиво и разнообразно. Этой зимой я сделала свой выбор в пользу удлиненного over-size бомбера с анималистичным принтом. Честно сказать, для меня активный тренд на животный принт - обычная классика , которая всегда будет актуальна при правильно подобранных вещах . Я немного сомневалась, когда заказывала свой бомбер, так как все-таки эко-мех лучше выбирать вживую, чтобы он выглядел благородно. Но так уж получилось, что все мои эко-шубы куплены on-line и я ни разу не разочаровывалась. Я люблю и натуральный и искусственный мех, но на каждый день выбираю эко-мех. Искусственный мех - это оптимальная и модная замена натуральному. Не бойтесь экспериментировать и выбирать на холодный сезон эко-мех.







trousers Mango
sweater Uniqlo
shoes Stella Mccartney
bag Red Valentino
coat Boohoo