Всем привет, мои дорогие!


В последнее время часто ловлю себя  на мысли о том, что я перестала носить какие- либо украшения, а если и ношу, то очень редко и в основном это серьги-хулахупы. За последний год я скупила всевозможные формы, размеры, цвета, классические, минималистичные  и необычные варианты  данной модели сережек. Неудивительно, ведь это самый простейший из простых аксессуаров , который набирает обороты и пользуется популярностью у многих модниц во всех стрит-стайл хрониках сезона. Серьги-кольца уже шесть десятилетий удерживают свои модные позиции и являются весьма универсальными. Но дизайнеры не останавливаются на классических моделях и каждый раз экспериментируют над украшениями. В настоящее время все большую популярность набирает одна серьга в ухе или же две серьги , но абсолютно разных форм. Словосочетание «пара серег» постепенно утрачивает своё первоначальное значение. Мне нравится этот новый тренд. Думаю, что скоро будут выпускать серьги комплектами из десяти штук, которые можно будет комбинировать между собой. Свои идеальные непарные серьги я нашла у Seedbead – творческий дуэт дизайнеров Екатерины Борисовой и Елены Борисовой. Девочки делают свои украшения из натуральных камней и бисера. Рекомендую вам обратить внимание на этот бренд, так как они учитывают разные вкусовые предпочтения, техники выполнения и стиль. 





earrings Seedbead
coat RED Valentino
shirt Celine
skirt TopShop
shoes Christian Dior

Photo: Stacy May