Всем привет, мои дорогие!


Наступил мой любимый месяц в году – май! А это значит , что все вокруг расцветает, зеленеет, погода становится все теплее с каждым днём и приближается мой день рождения. Но сегодня не об этом. Если у меня сейчас спросят про любимую вещь в гардеробе, которую я могу носить не снимая , то с уверенностью отвечу – длинный плащ песочного цвета. Это просто, та самая покупка, за которой я охотилась долгое время. Утонуть в плаще будто с чужого плеча и запутаться в его длине – одна из главных тенденций сезона. Объёмные вещи на пике популярности. Кстати, я вот специально взяла данный плащ в размере L, чтобы он смотрелся намного объёмнее и я могла создавать с ним многослойные outfit-ы. Кто-то скажет, что такие фасоны плащей идут только высоким и спортивным , а девушка маленького роста будет выглядеть в них смешно. Но это заблуждение. Все дело в подаче. Приведу в пример миниатюрную Мирославу Думу ( рост – 154 см), которая умело носит безразмерные плащи в пол из цветной кожи, затягивая их ремнем на талии. Каждый её образ с объёмными вещами – выглядит просто потрясающе. Так же одним из трендов является : плащ на голое тело. Плащ –это  новое платье. Если тренч по колено или длиннее, не слишком грубый, да ещё и с красивыми пуговицами и модным декором, можно смело пойти на коктейль (безусловно надев красивое бельё под низ) и не прослыть при этом бесстыжей. Застёгнутые наглухо плащи, надетые как платья, продемонстрировали многие дизайнеры на мировых подиумах. Безусловно, это тренд для смелых девушек. Рекомендую вам поэксперементировать с вашим тренчем и составить разные образы! 

Your Elya







cape, socks Asos
hat H&M
bag, shoes Marni

Photo: Stacy May