Всем привет, мои дорогие!


В нынешнем сезоне актуальны яркие и насыщенные цвета. Главные цвета весна - лето 2017 от Pantone - олицетворяют оттенки окружающей нас природы. Сочные и живые, они передают ощущения нашей связи с флорой и фауной. Одним из актуальных цветов является Lapis blue - Лазурит. Глубокий насыщенный цвет, который напоминает дно океана, активно использовался в модных коллекциях этой весны и лета 2017. Оттенок Lapis Blue - самодостаточен, он отлично смотрится в монохромном образе, а так же его можно комбинировать с другими яркими цветами, вошедшими в топ самых модных в этом сезоне - это Primrose Yellow(жёлтая примула) и Pink Yarrow (розовый тысячелистник). Каждый сезон я стараюсь пополнять свой гардероб вещами актуальных цветов, которые определяет институт цвета Pantone. Тренд на образ в едином цвете набирает обороты. Увидев брючный костюм глубокого синего цвета - я влюбилась в него с первого взгляда. Вы не поверите, но мой костюм от потрясающего российского бренда - Falchenko.
Крой, силуэт, фактура ткани, посадка, детали костюма не уступают выдающимся мировым брендам. Костюм очень комфортный и носибельный, не сковывает движений, а для меня это очень важный критерий для вещей в стиле casual. Я в полном восторге от своего приобретения. Хочу немного рассказать вам о бренде. Falchenko - это молодой омский бренд для современных девушек! Концепция бренда заключается в функциональности одежды, которая легко трансформируется из дневной в вечернюю. В бутике можно найти лаконичные костюмы, комбинезоны, бомберы , пальто. Мне понравилось, что в своих коллекциях дизайнер часто использует монохромные look-и. Хотя в новой коллекции костюмов добавлена геометрия трёх цветов, которая в свою очередь очень актуальна. Моё заключение, этому российскому бренду я ставлю оценку 5+ и рекомендую обратить ваше внимание на него.





costume, hoody Falchenko brand
shoes Ash
sunglasses Stradivarius
bag Laurel

Photo: Stacy May


FALCHENKO Brand. Адрес: г.Тюмень, проспект Орджоникидзе 63а, ТК "ЦУМ", Улица Российских Дизайнеров.