Всем привет, мои дорогие!

Сегодня не «про моду». Сегодня про жизнь. Очень хочу поделится с вами небольшим отрывком статьи Даши Веледеевой о скандале вокруг Мирославы Думы. Пусть это останется здесь!

«Другая бы разозлилась, а я выучила урок на всю жизнь: свои как были рядом, так и останутся, а «лучшие» и к ним примкнувшие всегда предпочтут пересидеть в сторонке. И подождать, когда буря пройдет и можно будет вновь с очень вежливым и крайне толерантным лицом просить тебя о помощи и пользоваться твоими контактами.

В той дурацкой истории я правда была ни при чем, но ошибиться вполне себе могла, что позже не раз и делала. Без всякого, хочу сказать, удовольствия. И каждый раз удары кнутом в нашем модном цирковом манеже становились все жестче и хлестче — но спасибо им, они меня окончательно отвлекли от идеи, что можно нравиться всем и каждому. Очень модная и очень светская дружба взахлеб перестала меня интересовать. Когда тебя лишают права на ошибку и не дают возможности ни высказаться, ни извиниться, это что угодно, но не дружба. Смешно еще было, как вчерашние «друзья», превозносившие тебя до небес, в секунду начинали считать тебя исчадием ада и лихо раздавали тебе уничижительные оценки.

И думаю, что если бы когда-то, лет через 20, журнал Esquire спросил меня о моих правилах жизни (мечтать же не вредно, да? Никого, надеюсь, этим не оскорблю?), то мой свод начинался бы с главного. Заступаться за друзей — норма жизни, а не исключение. Даже если страшно и политически некорректно. И даже — и тем более — если они трагически ошиблись.»


Даша Веледеева о травле в социальных сетях, расизме и светской «дружбе»






dress H&M
shoes Balenciaga
sunglasses, gloves Zara
jacket Paul Smith

Photo: Nastya Denisenko