Всем привет, мои дорогие! 

Давно не выкладывала постов, последний раз писала почти месяц назад. Очень хочется делать это чаще, но каждый раз появляются более важные дела и мне не хочется делится с вами чем-то посредственным и писать “просто так”. Сейчас большую часть моего времени занимает учёба, персональные шоппинги с клиентами, разборы гардероба и, конечно же, fashion-съёмки, которые я очень люблю и вдохновляюсь ими. За прошедший месяц я стилизовала более 30 съёмок. Каждый день происходит что-то необычное: новые знакомства, эмоции, различные интересные события. Так хочется всем делиться, но, иногда, просто не хватает времени. Обещаю, буду стараться делать это чаще. 

Пока погода нас радует и балует и позволяет носить ещё не самую тёплую зимнюю одежду — надо успевать пользоваться моментом. Признаться честно, раньше я как-то равнодушно относилась к такому типу одежды, как жилет. Он мне всегда казался скучным, бессмысленным и бесполезным элементом верхней одежды. Не знаю что на меня нашло, но для нынешнего сезона f/w 2017-2018 я приобрела два разных тёплых жилета. Первый жилет укороченный и дутый, а второй - чёрный с накладными карманами прямого кроя в стиле over-size (представлен на фото). Удобнее верхней одежды в период , когда “не сильно холодно, примерно 0, -3 градусов” вам не найти. Если вы передвигаетесь на машине и редко ходите пешком, то его можно будет носить ещё дольше. Вся прелесть жилета заключается в том, что тебе комфортно гулять и на улице , и находится в помещении. Например, я часто совершаю шоппинг-сопровождение с клиентами в торговом центре и, порой, это может занять более 3-х часов и в этом случае жилет служит идеальным дополнением outfit-а. Под низ жилета вы можете надеть что угодно: базовые водолазки, объёмные яркие свитера, модные худи, брючные костюмы, платья длиной миди, рубашки, толстовки и т. д. Что мне нравится именно в этом жилете - то, что его можно замиксовать под любой стиль: начиная от стиля casual и спорт-шика, заканчивая романтичным и модным вечерним образом. Я очень редко ношу total black и можно сказать, что чёрный - мой самый нелюбимый цвет на данный момент. Но иногда бывает настроение, что хочется нарядится именно в этот облик и в этом случае я старюсь работать с фактурными тканями и формами. Я не люблю что-то простое, мне нравится смешивать разные материалы в одном образе, особенно, если речь идёт о чёрном цвете. Тем, кто хочет разнообразить свой гардероб верхней одежды, я рекомендую приобрести какой-нибудь красивый и стильный жилет. Вы точно не пожалеете.

Your Elya







skirt Angelika Psheunova
turtleneck Max Mara
shoes Sasha Fabiani
bag Furla
cap Balenciaga

Photo: Stacy May