Всем привет, мои дорогие!

    Одним из самых главных и важных событий в моей жизни стал переезд в Москву. Как говорится: "никогда не говори никогда". Всегда считала, что Москва меня не привлекает и я бы не хотела здесь жить, но судьба в очередной раз подтверждает то, что не стоит зарекаться.

    В июне я проходила курсы в Высшей Британской Школе Дизайна по направлению “стайлинг”. Набралась определенного опыта, вдохновилась, получила много знаний, познакомилась с интересными людьми. После окончания курсов приехала в Тюмень и начала работать, применять все свои знания на деле и творить. В итоге поняла, что я хочу получить образование в своей сфере и быть не просто талантливым стилистом, а именно образованным и высококвалифицированным специалистом в fashion-индустрии.


    Собственно, так я и переехала в Москву, поступив на обучение в Британскую Высшую Школа Дизайна на стилиста. Британка — это то место, где учится очень много талантливых, стильных, модных и интересных людей. Когда я первый раз там оказалась, то первая мысль , которая меня посетила, была о том, что это университет мечты. Там так атмосферно, что после учебы не хочется даже уходить! Думаю, студенты меня поймут. Признаюсь честно, ещё год назад я только мечтала учиться на этом факультете, а уже сегодня моя маленькая мечта сбылась. Верьте в свою мечту, следуйте ей и, конечно же, делайте все, чтобы она осуществилась. Не стоит бояться перемен в своей жизни. И, самое главное, занимайтесь тем делом, которое вам интересно, которое вы любите! Поступайте и учитесь на тех специалистов, которыми вы бы действительно хотели стать. Только с искренней любовью в сердце и с большой открытой душой у вас будет успех в любой сфере деятельности. Все получится!







    jacket Burberry Prorsum
    sweater Hugo Boss
    trosers Twin-set
    shoes Marni
    sunglases Ray-Ban
    bag Parentesi

    Photo: Dhante Caseres