Всем привет, мои дорогие! 

Каждый раз с наступлением осени я стараюсь приобретать себе один новый трикотажный костюм на сезон. Для меня трикотажный костюм является базовой и неотъемлемой вещью в гардеробе. Трикотажные вещи достаточно комфортные, теплые, удобные в повседневной жизни, а так же в них легко можно отправиться в путешествие и даже на какое-нибудь светское мероприятие. Когда не знаешь, что надеть выбор всегда падает на трикотаж. Сегодня трикотажные вещи — это офисный наряд, изысканный костюм, модный outfit, а так же базовый гардероб. Модные трикотажные комплекты, состоящие из брюк-клёш или юбки-миди и удлиненных кардиганов или жакетов — абсолютный хит, так же как трикотажные костюмы с укороченнымии брюками или кюлотами. Под жакет надевают водолазки, различные футболки, топы, майки в бельевом стиле, кроп-топы, а вот обувь может быть абсолютно разной, в зависимости от того, куда вы собираетесь. Для неформальных мероприятий я бы порекомендовала надеть вам белые кеды, лоферы, мужские ботинки или балетки с узким мыском, а для деловой встречи туфли или мюли. В этом сезоне я выбрала для себя костюм от бренда Aurum Velleris яркого насыщенного цвета с люрексом. Бренд покорил меня разнообразием хороших, качественных и стильных костюмов. В нынешнем сезоне дизайнеры показали изобилие вещей из различного трикотажа в самых разных вариациях: начиная от кроя и заканчивая цветом. Какого цвета будет ваш костюм — решать вам, так как в коллекциях у дизайнеров преобладают как неброские естественные цвета, так и яркие, глубокие и весьма насыщенные.









costume Aurum Velleris Official
bag Furla
shoes Zara
women`s turtleneck MSGM

Photo: Daria Norkina