Всем привет, мои дорогие!

Одной из самых интересных тем для обсуждения являются распродажи, а точнее вопрос в  том, что необходимо покупать и как выбрать качественные и интересные вещи. “Можно ли одеться на распродаже имея небольшой бюджет? Что в первую очередь надо покупать на Sale?” - Я очень часто получаю  такого рода вопросы и решила поделиться с вами несколькими правилами , которыми пользуюсь сама. Например, платье и туфли, которые вы видите на мне куплены в сезон летних распродаж, действующих  сейчас почти во всех магазинах.
Правила:
1. Подготовка к распродажам. Иными словами “ревизия” или анализ вашего гардероба. Для чего это нужно? !Чтобы избежать покупок однотипных вещей, одноплановых футболок или платьев. Рекомендую вам самостоятельно заглянуть в ваш гардероб и ответить на вопросы:”Что мне хочется изменить в своем гардеробе и образе в целом? От каких вещей следует избавится, так как они потеряли вид? Чего мне не хватает в гардеробе?” Особое внимание рекомендую обращать на “вещь без пары”, иными словами эта та вещь, которую мы купили без комплекта и она лежит очень долго , так как мы не знаем с чем ее носить.
2. Составление списка покупок. Моя профессия обязывает изучать все коллекции от масс-маркета до люксового сегмента. Поэтому я всегда знаю какие коллекции представлены в бутиках, иногда предугадываю вещи ,которые доживут до распродажи и начинаю формировать свой “список желаемых покупок“. Вам не обязательно делать то же самое, но я рекомендую при походе по магазинам в распродажу изучить он-лайн коллекцию (если она конечно имеется), или отправляйтесь в магазин за пару дней до начала распродаж. Так как это сэкономит ваше время в будущем. До распродажи  желательно составить список покупок, что именно вы бы хотели купить, обосновав каждый пункт.
3. Шоппинг. В день шопинга рекомендую вам сделать себе легкую укладку и  минимальный make-up, утолить чувство голода,  с хорошим настроением и самочуствием отправиться на шопинг. Хочу обратить ваше внимание на то, что цена со скидкой не должна быть вашей единственной мотивацией к покупке, так как зачастую потом в гардеробе получается склад ненужных вам вещей, купленных по глупости. При сомнениях по поводу конкретной вещи полезно задать себе вопрос: «Купила бы я эту вещь по полной стоимости?».  Если ответ — «Да», то тогда ее не раздумывая надо брать. Не покупайте вещи без примерки, если вы не уверены в своём размере.


Всем удачного шопинга!
Your Elya








dress H&M
shoes Zara
bag George G.Love
earring Daria Norkina


photo: Stacy May