Всем привет, мои дорогие!

Давно я с вами не выходила на связь. И, если честно, я очень соскучилась. Я недавно вернулась с учёбы по стайлингу и сейчас большую часть своего свободного времени уделяю работе и творческим съёмкам. Думаю, что в скором времени я буду делится с вами тем, что получается и надеюсь, что вам будет это интересно.
На дворе 18 июня , лето. Накупила себе новых летний вещей и думаю, когда же я это всё надену?) В Тюмени идут дожди и достаточно холодно в этом году, по сравнению с прошлым. Все ждут жарких и летних денёчков. Поэтому, когда выходит солнышко и погода становится достаточно тёплой, то я, как и большая половина девушек нашего города не упускаю возможность и стараюсь надевать короткие юбки, летние платья, открытые  босоножки, яркие топы, короткие шорты, сандалии и т.д. В этом сезоне total denim и полоска остаются на лидирующих позициях. Сочетание голубой полоски и светлого денима мне очень по душе : освежает, подчеркивает загар и выглядит очень стильно. Так же, одним из трендов, который полюбился многим девушкам и мне в том числе, является акцент на талии. В этом сезоне модно сразу несколько вариантов: корсет, широкие пояс, простой мужской ремень с металлической пряжкой и драпировка с узлом. Просматривая недавно pre-fall осень-зима 2017/18 , я обратила внимание на коллекцию Céline, где есть пара простых платьев ниже колена с широкими лентами, вшитыми на поясе. Мне кажется, это отличный акцент, так как можно с помощью данных лент превращать одно платье в два разных. Я решила поэксперементировать с простой рубашкой и задрапировать её на талии. В зависимости от длины рукавов можно завязать узлом спереди или обернуть вокруг талии. В любом случае, это придаст наряду остроты. Экспериментируйте, наряжайтесь, пробуйте создавать необыкновенные образы, улыбайтесь и будьте счастливы. 

Your Elya






jeans jacket, necklace Zara
shirt Stradivarius
skirt Bershka
bag Mango
shoes Giuseppe Zanotti

photo: Stacy May