Всем привет, мои дорогие! 

Хочу поздравить всех с наступившим Новым годом, пожелать вам всего самого лучшего, крепкого здоровья и пусть все ваши мечты и желания непременно исполнятся. А теперь давайте перейдём к теме, о которой я хочу поговорить. Я очень люблю светлую обувь, в особенности, белую: белые лодочки и белые кеды - это базовые вещи гардероба и должны быть у всех, по-моему мнению. Белая обувь любой образ сделает более стильным, модным, ярким, даже если совместить ее с total black. Однако многие считают, что белые кеды предназначены только для тёплого времени года. Я с этим абсолютно не согласна и зимой настоятельно рекомендую носить вам белые кеды. Безусловно, в грязь и слякоть мы их не носим, так как для этой погоды есть другие модели, но когда за окном лежит белый красивый снежок, то почему бы и нет? Все мы знаем, что от снега белая подошва зачастую может желтеть, но для этого есть специальные водоотталкивающие средства, которые нужно наносить после мытья обуви и тогда ваши белые кроссовки будут как новые. Так же рекомендую приобрести вам специальный шампунь для мытья светлой обуви. По секрету, я раз в неделю чищу подошву отбеливающим зубным порошком и грубой специальной щеткой. Раз в месяц или два, в зависимости от частого ношения, я рекомендую отдавать ваши кеды в специализированную химчистку обуви, они просто реанимируют их. В принципе, это все и никаких сложностей нет. Обожаю носить светлые оттенки в одежде зимой и простой крой. Это очень красиво и нежно смотрится. Мои любимые цвета на зиму: бежевый, серый, молочный, коричневый, пудровый, белый, светло-голубой и ещё кучу светлых и благородных оттенков. Всем хорошего дня! Будьте красивыми, ухоженными и помните, что самый лучшее украшение для девушки - это улыбка. Улыбайтесь!

Your Elya








vest, knit suit LADY&GENTLEMAN CITY
shoes Uterque
bag JW Anderson
sunglasses Ray-ban

Photo: Oksana Levina