Всем привет, мои дорогие! 

Да уж..Давно я здесь не появлялась, но могу сказать честно, что я очень соскучилась по своему блогу и обещаю теперь чаще выкладывать новые информативные посты о моде, стиле, давать свои рекомендации, рассказывать о трендах и обязательных покупках сезона. Кстати, расскажу вам по секрету, что мой любимый street-style фотограф теперь переехал в Москву и фотографий с моими look-ами будет в 2 раза больше и постов, соответственно, тоже. С наступлением нового сезона fall-winter 2018/2019 и с большим багажом новых модных знаний я возобновляю свой любимейший блог. 
Цвет настроения чёрный или total black. Этой осенью многие дизайнеры рекомендуют носить полностью чёрные образы, эклектично сочетая между собой разные структуры тканей и материалов. Total black был весьма актуален этим летом, а далее тренд перешёл в новый сезон. Так как в моём гардеробе немного чёрных вещей, но одежда данного цвета очень популярна, я начала закупаться к осени ещё летом. Всем своим клиентам при создании монохромного образа я всегда рекомендую сочетать разные фактуры: кожа, шёлк, шифон, бахрома, винил. Это всегда смотрится эффектнее и благороднее, но главное не переборщить. Самый оптимальный и простой вариант - шифоновая блуза+кожаная юбка+боссоножки «2 ремешка», гладкие зализанные волосы в стиле Saint Laurent, который в последнее время мне очень импонирует. Total black - образ дерзкий, сильный, яркий, который ассоциируется у меня с сильными женщинами. Для создания своего look’а я выбрала объёмный кожаный пиджак и чёрные шёлковые брюки на завышенной талии, плюс разбавила это ярким топом-бандо. Я очень редко ношу полностью чёрный образ, мне нравится когда где-то проскальзывают яркие детали. Например, когда пиджак застегнут полностью, получается более классический монохромный сдержанный образ. Но, как вы уже заметили, даже аксессуары при создании своего образа я стараюсь выбирать с каким-нибудь цветом. Подводя итог, хочу сказать о том, что вы смело можете создавать чёрную базу, используя актуальный тренд, а уже дальше все зависит от ваших предпочтений. Можете разбавить образ яркими аксессуарами или небольшими цветными деталями.



Your Elya





trousers Alexander Rogov
jacket Vintage
top Reserved
bag machandmach
shoes Jimme Choo&Off-White