Всем привет, мои дорогие! 

Совсем недавно пересмотрела знаменитый фильм "Красотка" с Джулией Робертс, (режиссёра Гарри Маршалла – 1990 года) и получила большую порцию вдохновения! Я поймала себя на мысли, что в последнее время меня вдохновляет мода прошлого, в особенности 80-х и 90-х годов. И это не удивительно, ведь одной из главных тенденций мировых показов aw17-18, является именно этот временной промежуток и его веяния.Сегодня, сделаю акцент именно на моде 80-х годов. 

Броские модели, объёмные пиджаки с подплечниками - мужского кроя, кожаные пальто, юбки с завышенной талией, водолазки, длина мини, винил, острый нос, очки Ray-Ban, смокинги от Yves Saint Laurent и слишком узкий или слишком объёмный крой, всё это – главные характеристики неординарности стиля 80-х.
Я считаю, что нет ничего привлекательнее, чем то, что девушка надевает пиджак с мужского плеча сочетая его с более женственными вещами. Мне близок этот стиль, с уверенностью скажу, в правильно подобранном пиджаке такого кроя может ходить любая девушка!
Кстати, на стиль того времени в большей части повлияли такие дивы как: Мадонна, Грейс Джонс и принцесса Диана. В одном из своих предыдущих постов я рассказывала о Грейс Джонс, как она умело носила пиджаки с объёмными плечами и вдохновила меня на приобретение, теперь уже одного из моих любимых пиджаков – клетчатого.
Опять же это свидетельствует о том как циклична мода. К слову о цикличности. Берет – более пяти десятилетий является модным предметом гардероба и не теряет своей актуальности, так как каждый сезон дизайнеры модернизируют его добавляя новые детали, используя различные ткани и немного меняя крой и фасон. В нынешнем сезоне всем модницам я рекомендую приобрести кожаный берет, в духе 1990-х, его можно носить с мужскими костюмами и смокингом. Всем советую носить береты любых цветов и форм, но конечно же сдвинутый набок винтажный беретик, это извечный шик, ведь романтизм никто не отменял!
Подводя итоги скажу, главные must-have этой осени я определила так: объёмный пиджак в мужском стиле и берет. Обязательно обратите на них внимание!


Your Elya








jacket Pinko
skirt Pull&Bear
top, shoes Zara
bag Furla
cap, sunglasses No Name


Photo: Stacy May